Сервис и санитарная обработка кулеров

В сервисном центре Томской Кристальной осуществляется диагностика, ремонт и санитарная обработка кулеров. Специалисты в ходе технической диагностики выявляют причины нарушения его работы, ремонтируют и проводят полную дезинфекцию при помощи специальных средств.

Профилактика

Профилактика – это дезинфекция внутренних емкостей специальными химическими средствами, чистка механизмов аппарата от накипи и солевых отложений.

Профилактика позволяет существенно увеличить срок службы кулера, сохранить качество питьевой воды и предотвратить пищевые отравления.

Рекомендованный срок проведения профилактики один раз в 3-4 месяца, но не реже одного раза в 6 месяцев. Несоблюдение рекомендованных сроков профилактики приводит к поломкам кулера, ухудшению качества воды и серьезным проблемам со здоровьем.

Накипь

Независимо от того, какой вы пользуетесь питьевой водой, в ней содержатся такие химические элементы, как кальций, магний, кремний и другие соли металлов и органических соединений. При кипячении  эти элементы осаждаются на стенках бака горячей воды, на нагревающем элементе в виде известковых отложений  (накипи) поступают по трубкам в горячий кран, забивая трубки, выводя из строя уплотнители кранов, ломая нагревательный элемент.

Микробы

Через иглу водоприемника в накопительный бачок кулера попадают бактерии, вирусы, грибки и водоросли. Эти микробы попадают внутрь кулера при долгом хранении аппарата без установленной на него бутыли с водой.

Колонии патогенных бактерий, попадая в кулер, образуют слизь и влияют на качество питьевой воды и соответственно, на Ваше здоровье. Развитию микроорганизмов способствуют свет, тепло и кислород.

 

 

Публичный договор оферты

по оказанию услуг хранения оборудования,  переданного в ремонт

 

 1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий публичный договор (далее – «Оферта» или «Договор») является официальным предложением (публичной офертой) ООО НПП «Сибирь», в дальнейшем именуемого «Исполнитель») и содержит все существенные условия оказания услуги по хранению оборудования, переданного в ремонт.

1.2.  В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ) в случае принятия изложенных ниже условий лицо, производящее акцепт настоящей оферты, становится Заказчиком (в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в оферте), а Исполнитель и Заказчик совместно – Сторонами настоящего договора.

2.ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

2.1. Оферта – настоящий документ Публичный договор оферты (далее «Договор оферты») по оказанию услуг хранения оборудования, опубликованный в сети Интернет по адресу: http://voda-tomsk.ru

2.2. Акцепт оферты – полное и безоговорочное принятие оферты путем осуществления Заказчиком действий, указанных в п. 4.1  настоящей оферты. Акцепт оферты создает Договор оферты.

2.3. Заказчик – физическое, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществившее акцепт оферты, и являющееся таким образом Заказчиком услуг Исполнителя по заключенному Договору оферты.

2.4. Договор оферты – договор между Исполнителем и Заказчиком на оказание услуг по хранению оборудования, который заключается посредством акцепта оферты.

3.ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА ОФЕРТЫ

3.1. Предметом настоящей оферты является оказание Заказчику услуг по хранению оборудования  в соответствии с условиями настоящей оферты.

4.УСЛОВИЯ ДОГОВОРА ОФЕРТЫ

4.1 Договор оферты вступает в силу с момента подписания Заказчиком специальной графы об ознакомлении с условиями Договора оферты в акте приемки оборудования в ремонт (Акцепт Договора оферты).

4.2. В случае, если Заказчик в течение 30 дней после окончания работ не забирает оборудование, то оно передается на ПЛАТНЫЙ склад хранения с тарифом за хранение

установленным в п.4.3 настоящего Договора оферты.

4.3. Тариф за хранение одной единицы оборудования составляет 50   (пятьдесят) рублей в сутки.

4.4. При хранении оборудования на платном складе Исполнителя более 60 дней, на основании Статьи 899 ГК РФ, Заказчик обязан немедленно забрать переданное на хранение оборудование. При неисполнении Заказчиком своей обязанности, в том числе при его уклонении от получения оборудования, Исполнитель вправе, после предупреждения Заказчика самостоятельно продать невостребованное оборудование Заказчика по цене, сложившейся в месте хранения, а если стоимость устройства по оценке превышает сто установленных законом минимальных размеров оплаты труда, продать её с аукциона в порядке, предусмотренном статьями 447 – 449 настоящего Кодекса. Сумма, вырученная от продажи, передается Заказчику за вычетом сумм, причитающихся Исполнителю за оказанные услуги по диагностике, ремонту, хранению и продаже невостребованного  оборудования Заказчика.

4.5. Оповещение Заказчика о необходимости забрать оборудование из Сервисного центра может происходить методом телефонного звонком от менеджера или письменным уведомлением при наличии адреса нахождения Заказчика.

5.ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

5.1. В связи с изложенным выше, внимательно прочитайте текст настоящей публичной оферты. Если Вы не согласны с каким-либо пунктом оферты, Исполнитель предлагает Вам отказаться от использования услуг.

5.2. Публичная оферта является официальным документом и публикуется на Интернет-ресурсе по адресу: http://voda-tomsk.ru.

5.3. По письменному требованию Заказчика Исполнитель может оформить печатную версию оферты с подписями Сторон, равному по юридической силе настоящему публичному договору оферты.

5.4. Договор оферты вступает в силу с момента подписания Заказчиком специальной графы об ознакомлении с условиями Договора оферты в акте приемки оборудования  в ремонт (Акцепт Договора оферты).

5.5. Исполнитель делает все возможное, чтобы обеспечить качественное предоставление услуг Заказчику и несет материальную ответственность за сохранность оборудования, переданного ему Заказчиком в соответствии с Договором оферты.

5.6.  Исполнитель не несет ответственности за нарушение условий Договора оферты, если такое нарушение вызвано действием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), включая: действия органов государственной власти, пожар, наводнение, землетрясение, другие стихийные действия, гражданские волнения, беспорядки, любые иные обстоятельства, не ограничиваясь перечисленным, которые могут повлиять на выполнение Исполнителем условий настоящей публичной оферты и неподконтрольные Исполнителю.

5.7. В случае, если Заказчик не смог забрать оборудование  из Сервисного центра в срок, указанный в п.4.2 настоящего Договора оферты по причине наступления форс-мажорных обстоятельств, ему необходимо предоставить подтверждающие это документы не позднее 7 (семи) календарных дней с момента их наступления.

5.8. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящей публичной оферте Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Договор вступает в силу с момента акцепта оферты и действует до выполнения Сторонами своих обязательств. Все споры и разногласия решаются путем переговоров Сторон.

ООО НПП «Сибирь»
ИНН/КПП 7017102148/701701001
Банковские реквизиты:
р/с 40702810906290004748
Банк: ПАО «Томскпромстройбанк» г. Томск
БИК 046902728
к/с 30101810500000000728
Юридический адрес: 634021, г. Томск, пр. Кирова 58, стр. 26
Фактический адрес: 634021, г. Томск, пр. Кирова 58, стр. 26
Тел: (3822) 90-10-15
Директор  ___________________С.Г. Дорошенков

Хотите заказать обслуживание кулера?

Звоните 8(3822) 901-015 или оставьте свои контактные данные и мы с Вами обязательно свяжемся!